ПРАКТИКА ПРОДАЖИ МЁДА.
Ср Мар 21, 2018 10:25 pm
Речь пойдёт о самом начале разведения пчёл,где количество пчела-семей должно совпадать с количеством продажи мёда.Или скажем с потребностью продукции на рынке сбыта, не накапливая мёд с годами из-за плохой реализации при большом количестве пчела-семей.А размножаем пчёл согласно потребности продукции пчеловодства и первой практике продажи мёда.
Можно просто сказать продавайте родным, близким, друзьям, выходите на рынок,давайте объявления в интернете и в газете, выезжайте на ярмарки, ищите оптовых покупателей (мы здесь теряем в цене, но продаём большую часть своего товарного мёда),это всё правильно,и при общей конкурентности пробывать нужно.Это всё прямые продажи.
Однако,хочу поделится своей практикой продажи мёда.Как продать не "продавая",самому своими силами ?Сейчас это называется многоуровневый маркетинг.С чего и как всё начиналось?
Жить мне пришлось в сельской местности и сбывать мёд не так уж и просто.Разводил пчёл не я один.Цены на мёд у каждого свои.У пчеловодов с династией цена была дороже всех остальных,а оптом дешевле всех остальных в розницу (имеется виду на 3 л банку)
На селе известно практически всё,принцип сарафанного радио.Известно,что ближайшая точка продажи от моего дома находилась около 300 м, и до 10 км ещё примерно 10 точек пчеловодов любителей и пчеловодов с династией 2 точки.Кто выезжал на точок,кто нет.У меня была работа и выезжать времени не было.
Чтобы купить три сильных пчелосемьи,мне пришлось продать свой старенький автомобиль ВАЗ.Приобретать пчёл у своих на селе не стал,а выезжал за пределы области,за тремя разными породами.Никакого начального капитала не было и хотелось приобрести недостающие вещи для ведения пчеловодства.
В тот период я делал всё спонтанно.Очень любил пчёл,ну и хотелось получать денежку за мёд.Вкладывать их в пчеловодство и инвентарь.То есть цель № 1:перевести разведение пчёл сначала на самоокупаемость,чтобы в дальнейшем не пришлось вкладывать в их развитие,но и получать прибыль.
И так в этот же год мне удалось удвоить количество пчёл,а это значит,что товарного мёда я собрал всего нечего, 5 трёх литровых банок.С такого количества мёда не разбогатеешь.Что я сделал !
Этот мёд разнёс ближним 4-ём соседям по одной пол-литровой баночке.Как бы за неудобство облётов пчёл и попробовать.( бесплатно);( можно приурочить к спасу).Остальной мёд поделил на 4 семьи ближних родственников и оставил себе.
Почему подробно и в цифрах,потому что мы подошли к главному вопросу нашей темы.Это поможет нам в дальнейшем,при больших оборотах продукции,ведь цифры это ваши деньги.На эту тему хорошо рассказал автор сетевого маркетинга Донна Фейлла"десять уроков на салфетках".Об этом я тогда не знал и действовал интуитивно.
Дальше пойдёт рассказ Донна Фейлла,как правильно вести,заниматься и основные принципы многоуровневого маркетинга.Мне остаётся только цитировать по тексту ,но в кавычках добавлять свои действия продажи мёда выделяя текст,на его правила ведения.И так начнём...
Дон Фейлла
ЧТО ТАКОЕ - M L M ( МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ)
Multi-level Marketing занимает особое место среди современных способов продажи.Он быстро распространяется в мире.Но в то же время он больше всего вызывает вопросов и сомнений.
Многие воспринимают M L M как моду пришедшее раннее но его значение шире.Организации,построенные на M L M имеют оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год.
Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товара или услуг от производителя к покупателю.Выражение \многоуровневый\ обозначает систему поощрения людей,непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Многие новые организации,применяющие многоуровневый маркетинг,придумывают другие названия для своих торговых систем.Это одноуровневый маркетинг,продажа через сеть.Но множество названий ничего не добавляет к трем основным способам продажи товаров.
Личное дополнение по практике продажи мёда к статье Дона Фейлла."десять уроков на салфетках"
Сначала товар для себя
Основная проблема заключается в том,что люди не видят разницы между M L M и прямой продажи. Об организациях с M L M думают, что они основаны на посещении квартир и домов одного за другим.
Но есть несколько особенностей,отличающих многоуровневый маркетинг от розничной и прямой торговли.Самая характерная из них-в этом,что вы находитесь в M L M в силу своей заинтересованности.
Возможность покупать товары по оптовой цене-первое,что может заинтересовать человека.
Доступность цены позволяет вам пользоваться продуктом.Более того-вы распространитель товара, его пропагандист и просто обязаны знать товар досконально, а не пользуясь им мало что знаешь.
Распространители товаров,новички в системе M L M,часто думают,что главное -продать товар и тогда они преуспеют.Это неверное понимание многоуровневого маркетинга,хотя и существуют маркетинг-планы,которые нацелены на достижение определенного объема продаж.
Важно то,чтобы продажа стала естественным результатом организации дела.Многие пытаясь освоить систему M L M,не смогли это сделать потому,что при ее организации делали акцент на продажу.
Слово"продажа" у 9 из 10 человек вызывает отрицательные эмоции,потому что человек подсознательно ощущает,что продавец берет лишние деньги в свой карман.
В МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ НЕТ НУЖДЫ В ПРОДАЖАХ В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА,НО ТОВАР ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ.БЕЗ ЭТОГО НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ.
Один из теоретиков торговли определял традиционную продажу как попытку продать постороннему человеку что-то в чем у того нет ни необходимости,ни желания.Одна из первых рекомендаций системы M L M РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С РОДСТВЕННИКАМИ ИЛИ ЗНАКОМЫМИ.
МНОЖЕСТВО НАЗВАНИЙ НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯЕТ К ТРЕМ ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
1.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ.Она знакома каждому.Это универмаг,овощной,магазины, киоски.Человек заходит,выбирает свой товар или продукт,покупает его.
2.ПРЯМАЯ ПРОДАЖА.Торговые,страховые,рекламные и другие агенты\представители фирм\-приходят к потенциальным покупателям\на их место работы или к ним домой\ и предлагают свои товары или услуги.Ассортимент беспределен-от страховки или рекламного объявления до мебели,сложного бытового оборудования.К прямой продаже товаров относятся и специализированные магазины.
3.МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ-особая торговая система,ее иногда путают с розничной торговлей и еще чаще с прямой.
4.СПОСОБ ПРОДАЖИ" ТОВАР- ПОЧТОЙ".Но, этот способ ближе к прямой продаже.
Многоуровневый маркетинг постоянно путают с торговой пирамидой,считая ее иногда пятым видом продаж,но она не приспособлена для продвижения товаров и услуг.А если товар не движется,нельзя говорить о маркетинге,тем более-о многоуровневом.
Возможно,пирамиде и характерна многоуровность,но на каждом ее уровне идет"накрутка" к оптовой цене товара,которого и в наличии не бывает.Какой же это маркетинг!
Первые два понятия.
Дважды два - 8500. Целевой треугольник;
1). Этот урок вы проводите с будущими партнерами по бизнесу до того, как они узнают подробности дела, интересующего вас . Надо , чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении и они тоже заинтересовались.И это на них подействует на столько сильно, что они быстро загорятся желанием вовлечь в работу весь мир и заработать больше. Если, конечно, эти деньги нужны .На западе нет людей, равнодушных к деньгам, на востоке есть.
2). Позволяет почувствовать, насколько важно контактировать с людьми, знать, что они хотят и помогать им. В первых попытках иметь дополнительные действия. Действие + 3 дает рост в 26 раз.
Нет. Возьмите салфетку. Почему именно салфетку ?. На западе встречи с будущими партнерами проводятся в ресторанчиках , и салфетки - под рукой. В России сгодится любой клочок бумаги. Напишите такую табличку ; привлечения новых участников. Общее число участников. 2 x 2 = 4 x 2 = 8 x 2 = 16 . 3 x 3 = 9 x 3 = 20 x 3 = 81. 4 х 4= 16 x 4 = 64 х 4 = 256. 5 x 5 = 25 x 5 = 125 x 5 = 625. Дальше. 2 + 4 + 8 + 16 = 30. 3 + 9 + 27 + 81 =124 + 16 + 64 + 256 = 350. 5 + 25 + 125 + 625= 80. Когда вы пишете одну строчку умножения , вы говорите; допустим, вы спонсировали , обучили, вовлекли в дела двух человек и каждому помогли спонсировать еще двух .
В результате в организации M L M прибавилось 4 человека , а когда каждый из них привлечет еще по два человека, то добавится сразу восемь. Если кто то не владеет таким умножением, будет лучше с ним не заниматься ,так как возникнуть проблемы при спонсирование человека без минимальной математической подготовки.
Когда вы начинаете строчку 3 x 3, вслух говорите : вы спонсируете уже трех человек и обучайте их. Смотрите; общая численность увеличивается в 4 раза. Причем всего плюс один человек на каждого участника . На примере 5 x 5, когда каждому нужно спонсировать всего на три человека больше , заканчиваете. И 780:30 = 26 р
ВСЕГО ПЯТЬ СЕРЬЕЗНЫХ.
Для большинства понятно, что означает спонсировать на 1, 2 или 3 человека больше , но труднее предстааз больше. вить цифры 16,81, 256, 625. И еще труднее -30,120,350 ,780.
Теперь поставьте себя в последнюю строчку таблицы. Вовлекли в бизнес пять человек , которые всерьез хотят создать свой собственный бизнес. Возможно, вам потребуется спонсировать 10,15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных .
Расшифруем , что означает слово серьезный . Этот человек, который уже понял суть системы многоуровневого маркетинга, и готов активно, основательно, целеустремленно работать на создание собственной сети, зарабатывать деньги именно на этом .
Пока будет идти процесс создания такой команды, кто нибудь обязательно спросит;но кто то должен продавать товары?. Объясните, что 2 x 2.= 4. и так до 780 Бизнесменов-продавцов .
Для фирмы с многоуровневым маркетингом, имеющие 780 партнеров, которые сами пользуются товарами , это уже много.Плюс только покупатели товаров, которые не желают быть системой M L M.
Допустим, что каждый из 780 бизнесменов продавцов фирмы M L M сумел сделать покупателями товара по 10 друзей, родственников, знакомых. Требуется партии товара в 7800. штук. + 780. Купили сами продавцы до того, как начали продавать. Это - 8580 потребителей.! не забывайте, что при этом вы работаете всего лишь с 5 серьезными людьми , а не с 8580.
Из выше описанного, на практике выглядело так.Один знакомый мой заказчик,работал на предприятии и привозя ему мёд за деньги, я всегда брал с собой не большое количество лишнего в малой таре.И угощал его друзей, то есть отдавал (безвозмездно) для чаепития, такое количество, чтобы они не смогли поделить между собой и унести домой.Знакомому делал предложение,что при продаже пяти 3-х л.банок ,одна банка ему бесплатно.Таким образом,большинство заказов с предприятия шли через моего знакомого.Но некоторые выходили на меня лично,так как у них был свой круг сбыта.
Из этого следует,что мой знакомый и был тем самым одним"серьёзным"человеком.
ПОЧЕМУ И В MLM БЫВАЮТ БАНКРОТЫ!
Вы встречаетесь с людьми, которые работают в других программах M L M , схожих с вашими , удивляется,тому , как быстро растет ваша фирма . Эти люди гораздо дольше нас, но и вынужденные спрашивает нас. Что вы делаете такого , чего не знаем мы !. На такой вопрос можно ответить . Сколько у вас тех , что вы вовлекли в дело непосредственно! Иначе их можно назвать продавцами 1 уровня. На такой вопрос обычно отвечают, что ведут работу с 25- 50 такими людьми.
Я знаю людей, работающих в M L M. c сотней! человек вот такого 1 уровня, непосредственно привлеченных одним человеком . При этом он спонсировал всегда серьезных людей.
НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ НОВИЧКИ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА, ИНОГДА, ДУМАЮТ, ЧТО СМОГУТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ПОТОМУ ОНИ И ТЕРПЯТ БАНКРОТСТВО. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ СРАЗУ БОЛЕЕ ЧЕМ С 5 СЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ НАЧАВ РАБОТУ С НИМИ , ОБЪЯСНИТЕ , ЧТО ОНИ БУДУТ ПЕРВЫМИ В ПОСТРОЕНИИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ .
Затем придет время,когда и мне нужна будет ваша помощь они сами начнут с самостоятельно создавать свои структуры . А у вас появилось свободное время для спонсирования ищущих серьезных людей .
ЗАПОМНИМ - Надо вовлечь в бизнес 5 серьезных людей , которые всерьез хотят создать собственный бизнес. Возможно, потребуется спонсировать 10,15 или 20 человек для того,чтобы найти 5 серьезных .
Серьезный человек понял суть системы многоуровневого маркетинга, готов активно , основательно, целеустремленно работать над созданием собственной сети и зарабатывать деньги именно на этом.
Зная систему , люди становятся серьезными . Гораздо быстрее , чем те , кто просто делает бизнес. Интуитивно методом проб и ошибок. Работая всего лишь с 5 серьезными людьми можно иметь 8580 постоянных покупателей.
Новички в системе многоуровневом маркетинге, иногда, думают, что могут эффективно работать одновременно с 50 людьми.Это невозможно.
У себя на предприятии делал тоже самое,привозил маленькую баночку мёду и оставлял для чаепития.Купить не кому не предлагал.На работу приезжал и всегда был у меня мёд.Люди привыкли,кто то говорил ,что дорого,кого-то заинтересовывало.Но основную роль в реализации имело место быть ,это доверие.Все знали что я занимаюсь пчеловодством.И находился тот человек,у которого был свой круг сбыта.Которому я тоже делал предложение,при продаже пяти банок 3-х литровых,одна банка ему бесплатно.Это его стимулировало и даже на моём предприятии заказы брал на себя и обращался ко мне.Так я привлекал"серьёзных" людей и это освобождало моё время для другой работы.
1 ) ОТЧЕГО МНОГИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ ТЕРПЯТ БАНКРОТСТВО,РАБОТАЯ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА?
2 ) КАКОВЫ ИХ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ?
3 )ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С 10 УЧИТЕЛЯМИ, С ЧЕМ С 10 БИЗНЕСМЕНАМИ?
И ПРОФЕССИОНАЛАМ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ.
Я думаю, что профессиональный бизнесмен приносит большую пользу вашей фирме, если как и любой другой ее участник изучит, все уроки." На салфетках." И поймет их суть.
В начале работы бизнесмены, как правило, не понимают, что многоуровневый маркетинг способ продажи, а не сама продажа. Они не понимают и того, что люди привлекаются не для непосредственной продажи.
Проблемы с бизнесменами возникает в основном, потому что они увидев отличный товар думают о единственном, сколько взять для продажи. И присоединяют этот товар к другим своим товаром.
Им кажется, что они чувствуют себя в торговле, как рыба в воде. Но мы. Представители системы M L M. И не собираемся рассказывать как надо продавать, а информируем людей о том, как надо обучать и спонсирует других как создавать крупную организацию на базе многоуровневого маркетинга.
Как и любой человек. Бизнесмен профессионал способен понять, что такое M L M. Ну не способен в этой системе ни к чему. Кроме продажи, в привычном для него понимании этого слова и действия.
ДУБЛЕРЫ СПАСАЮТ ДЕЛА.
Если человек в системе M L M очень хочет продублировать себя, нужно достичь глубины, хотя бы трех уровней.( поколений) связка я"-он"- это пока первый уровень .
Ваш спонсор исчез до того, как вы познакомились с работой системы - по настоящему. Вы по всей вероятности будет предполагать, что не работает сама система или она подходила вашему спонсору.
Нарисуйте кружок и в нем напишите; Выводы- их дело Тома ; Внизу нарисуйте другой кружок и напишите в нем;"Я".Вы вовлекаете в дело Тома; внизу нарисуйте другой кружок и напишете в нем;Том,соедините кружки линией.Значит,если бросите дело, то и Тому придется уйти из дела.Он не знает что надо делать.Вы же его не обучили.Делу-конец .
Но если вы научили Тома как надо работать, и он вовлечет в дело Кэрол. То в этом случае вы продублировали себя. Но Том не научился, толком у вас и не обучил Кэрол работать, спонсировать других. Тогда опять последуют не удачи и конец делу.
Вы должны научить Тома, как ему обучать Кэрол правильно работать а Кэрол ,сумеет с вами вовлечь в дела Бени и любого другого человека, вот теперь вы уже на уровне трех поколений, если вы уйдете при таком положении дела, например, чтобы работать с другим человеком . Или переедите в другой регион . Эта группа будет продолжать работать и без вас.
Только достигнув третьего поколения ( уровня). вы реально, не номинально продублируйте себя. Если это не произойдет, вы не добьетесь ничего. Если вы обучили своих партнеров, даже только этому принципу, это даст вам запас прочности.
Теперь посмотрим, что дальше происходит с бизнесом. Он посмотрит выставку товаров, почитает информационные материалы, об успехах М L M системы. Наполнив себя информацией, начинает продавать, образовывая. Другие цели сторон для его второстепенное.
Что скажем мы этому бизнесмену? Чарли, хочешь зарабатывать большие деньги? Большие по сравнению с теми, который ты имеешь. Их нельзя достичь только собственными усилиями. Нужно вовлекать в дела других людей.
Что после этого делает Чарли?. Он будет вовлекать в дела людей со сверхзвуковой скоростью и многокилометровым размахом.
ХОРОШИЙ БИЗНЕСМЕН ЗА НЕДЕЛЮ МОЖЕТ ВОВЛЕЧЬ В ДЕЛО ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОИСХОДИТ НАСТУПАЕТ МОМЕНТ И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ КОГДА ЛЮДИ НАЧНУТ ВЫПАДАТЬ ИЗ ДЕЛА С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, КАКОЙ ИХ ТУДА ВОВЛЕКЛИ.
Если, конечно, вы не работаете с ними эффективно а (эффективным) не будешь.
Одновременно работаете более чем с 5 людьми. И вы видите, что они разочаровываются и уходят. Вот уже и Чарли он не терпелив,думает, что ничего не получается. Больших денег невидно слишком долго.Oргументов, и мало актов продажи. Считает , что ему лучше уйти и найти, что то другое, чтобы можно продавать и продавать слишком много!
И Чарли не исключение . Бизнесмены проходящих фирмы. N , постигает та же участь .
В бизнесе. эти люди не профессиональные учителя, имеется опыт обучения других людей, я знаю 1 учителя и 1 директора школы , который через 2 года после начала работы в системе. Стали зарабатывать в месяц. по 15000$. в разы больше, чем они имели в школе.
ТОЛПА НОВИЧКОВ ОПАСНА.
С помощью цифр покажем работу Чарли и ясно увидим,почему он выпал из дела. Предположим, что Чарли супер-бизнесмен ,спонсируют 130 человек Складываем цифры получаем 708 человек . Знакомая по первому уроку цифра. Возвращаемся к тому, как сработал Чарли.
Как вы думаете, сколько времени займет спонсирование.! Сколько человек из 1 пятерых останется после того, как вы доберетесь до сто тридцатого?
Распыляясь на работу с большим количеством людей,вы очень скоро потеряете и первую пятерку,и вторую, и третью.Потеряете очень много других людей.
Если объяснять Чарли этот неприятный и ущербность для фирмы M L M. момент, он скажет; Ага! теперь ясно, что надо делать .И он уйдет,чтобы привлекать новых и новых людей.Чарли надо остановить.
БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО ТЕЛЕФОНА.
Допустим, ваш партнер активно вовлекает людей в бизнес и регулярно приходит докладывая .На прошлой неделе набрал пятерых., а вы еще и неопытный спонсор. Ему прекрасно и одобряете похлопываете его по плечу . На следующей недели он наберет еще пятерых новых. А между тем, что произойдет с пятерыми набранными на прошлой неделе? они бросят дело!
Нужно похвалить такого бизнесмена за активность и в тоже время внушить ему; Сначала надо помочь стартовать в бизнес его 1 пятерке,уделяя необходимое для этого избегать, если хочешь создать дело по системе M L M.
Он позвонил, и с тех пор их бизнес пошел очень хорошо.
ЗАПОМНИМ!. Профессиональные бизнесмены принесут большую пользу вашей фирме, если изучить все уроки на салфетках и поймет их суть .
Многоуровневый маркетинг - способ продажи, а не сама продажа. Гуру в M L M. Людей о том, как надо обучать принципам и техники работы.
Как спонсировать других, как создавать крупную организацию . Если спонсор уйдет то уйдет и вовлеченный им человек, то есть не будет продолжения дела.
. Вы учите Тома, как ему учить Кэрол правильно работать,Кэрол вовлекает в дело Бетти. Вот теперь вы создали в M L M 3 поколения .
Человек системе M L M дублируют себя лишь, достигнув глубины, хотя бы трех уровней поколений.
Эффективно работать с новичками не сможете если одновременно работаете более чем с пятью из них . Добивается успеха в M L M,тот кто не имеет опыта в бизнесе, но имеет опыт обучения людей . Распыляясь на работу с большим количеством людей, вы очень скоро потеряете первую пятерку,затем и вторую и третью. Потеряете очень много других людей .
Если вы увлекли новым делом ценного для вас человека, важнее работать с ним, нежели заниматься с еще одним человеком.
К бизнесу,которым занимаюсь, я привлек приятеля по имени Карл , он сказал мне по телефону, что его дочь, живущая в Термосе интересуется M L M. Она знает в городе всех-сказал Карл Я ответил, что это великолепно, и затем добавил, что хочу сообщить ему что то новое и это обязательно надо передать и дочери. Я узнал, если у него бумага и карандаш. А затем объяснил ему систему 2 x 2= 4 и так далее, посоветовал ему немедленно позвонить дочери и познакомить ее с ошибками, которых желательно не делать
На практике это выглядит так,мы себя относим к спонсорам если смотреть эту систему,а не к бизнесменам.И мои "серьёзные"люди с со своим кругом сбыта,и этот круг и у них ограничен.И если они вовлекут к себе одного "серьёзного" человека,то пойдёт второе поколение.Но чтобы его вовлечь его надо спансировать,то есть заинтересовать.Здесь мой первый"серьёзный"просит меня проспансировать.
КАЖДЫЙ ПРОДАЕТ ПО НЕМНОГО
Фирмы M L M Дают возможность заработать много денег. В одних это происходит медленно, в других - быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации сети распространителей и никогда - от объёма продаж в некоторых фирмах надежный доход обеспечивает продажа товаров, но капитал в организации можно создать только с помощью построения организации, и это- ваша 1 степенная цель.
Многие начинают бизнес в системе многоуровневого маркетинга с надеждой заработать 50, 100 или 200 долларов в месяц. Затем неожиданно видят, что при серьезном отношении к делу можно заработать 1.000, 2.000 доллар и более. Здесь видна система сделки в структуре, типа пирамида строится сверху вниз и только те окажется у вершины, кто был у начала строительства пирамиды.
В многоуровневом маркетинге каждый начинает снизу, каждый может создать свою сеть, работа которой может оказаться даже во много раз успешные бизнеса своего спонсора.
Как говорилось выше, в 90-х г. Годовой оборот фирмы с многоуровневым маркетингом превысил 100 миллиардов долларов. Это крупный бизнес. Большинство людей не подозревает, насколько велик этот тип продажи товаров. Существуют фирмы, работающие по системе многоуровневого маркетинга с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов.
Я знаю фирму, имеющую оборот 2000000 долларов уже в первый год своей работы. В следующем году оборот увеличился в 7 раз, а на третий год планирован знать товар досконально и пользоваться им для своих нужд.
Материальный успех приносит только построенная M L M организации, в которой продажа - естественный ее результат.
Одна из первых рекомендаций системы M L M работать только с родственниками и знакомыми. Каждый продаёт понемногу. Фактически создается сеть, при помощи которой находят пути продвижения товаров. Не пытайтесь всё продавать в одиночку.
Фирмы, основанные на M L M не тратят больших денег на рекламу. Она делается исключительно на непосредственный встречах с потребителями. Спонсирование - обучение тому, как и что делать вы обучаете самостоятельному бизнесу. После переезда в другой город или даже страну можно спонсировать новых людей на новом месте.
Фирмы M L M Дают возможность заработать много денег. У одних это происходит медленно, у других - быстрее. Прибыль всегда зависит от организации сети распространителей и никогда - от объёма продаж.
Многоуровневый маркетинг -Это самая надежная дорога для изобретателя, который хочет предложить на рынок новый товар. Цель ее работы на конец пятого - достичь оборота в один миллиард долларов.
Многоуровневый маркетинг - это самое надежное дорога для изобретателя или производителя, который хочет предложить на рынок новый товар, но не имеет миллиона долларов на рекламу или не желает отдавать свой товар на продажу другому.
ЗАПОМНИМ ! Многоуровневый маркетинг или multi-level маркетинг " M L M " особая торговая система. Выражение multi-level " многоуровневый " обозначает поощрения людей, непосредственно доставляющих товары или предоставляющих услуги потребителю. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом.
ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТОЕ ПОНЯТИЕ
Таким способом я начинал продвижения товарного мёда.
Если есть вопросы,пожалуйста задавайте,обсудим. Полную эту статью можете прочесть http://pchela.tech/prodat-med
Можно просто сказать продавайте родным, близким, друзьям, выходите на рынок,давайте объявления в интернете и в газете, выезжайте на ярмарки, ищите оптовых покупателей (мы здесь теряем в цене, но продаём большую часть своего товарного мёда),это всё правильно,и при общей конкурентности пробывать нужно.Это всё прямые продажи.
Однако,хочу поделится своей практикой продажи мёда.Как продать не "продавая",самому своими силами ?Сейчас это называется многоуровневый маркетинг.С чего и как всё начиналось?
Жить мне пришлось в сельской местности и сбывать мёд не так уж и просто.Разводил пчёл не я один.Цены на мёд у каждого свои.У пчеловодов с династией цена была дороже всех остальных,а оптом дешевле всех остальных в розницу (имеется виду на 3 л банку)
На селе известно практически всё,принцип сарафанного радио.Известно,что ближайшая точка продажи от моего дома находилась около 300 м, и до 10 км ещё примерно 10 точек пчеловодов любителей и пчеловодов с династией 2 точки.Кто выезжал на точок,кто нет.У меня была работа и выезжать времени не было.
Чтобы купить три сильных пчелосемьи,мне пришлось продать свой старенький автомобиль ВАЗ.Приобретать пчёл у своих на селе не стал,а выезжал за пределы области,за тремя разными породами.Никакого начального капитала не было и хотелось приобрести недостающие вещи для ведения пчеловодства.
В тот период я делал всё спонтанно.Очень любил пчёл,ну и хотелось получать денежку за мёд.Вкладывать их в пчеловодство и инвентарь.То есть цель № 1:перевести разведение пчёл сначала на самоокупаемость,чтобы в дальнейшем не пришлось вкладывать в их развитие,но и получать прибыль.
И так в этот же год мне удалось удвоить количество пчёл,а это значит,что товарного мёда я собрал всего нечего, 5 трёх литровых банок.С такого количества мёда не разбогатеешь.Что я сделал !
Этот мёд разнёс ближним 4-ём соседям по одной пол-литровой баночке.Как бы за неудобство облётов пчёл и попробовать.( бесплатно);( можно приурочить к спасу).Остальной мёд поделил на 4 семьи ближних родственников и оставил себе.
Почему подробно и в цифрах,потому что мы подошли к главному вопросу нашей темы.Это поможет нам в дальнейшем,при больших оборотах продукции,ведь цифры это ваши деньги.На эту тему хорошо рассказал автор сетевого маркетинга Донна Фейлла"десять уроков на салфетках".Об этом я тогда не знал и действовал интуитивно.
Дальше пойдёт рассказ Донна Фейлла,как правильно вести,заниматься и основные принципы многоуровневого маркетинга.Мне остаётся только цитировать по тексту ,но в кавычках добавлять свои действия продажи мёда выделяя текст,на его правила ведения.И так начнём...
Дон Фейлла
ЧТО ТАКОЕ - M L M ( МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ)
Multi-level Marketing занимает особое место среди современных способов продажи.Он быстро распространяется в мире.Но в то же время он больше всего вызывает вопросов и сомнений.
Многие воспринимают M L M как моду пришедшее раннее но его значение шире.Организации,построенные на M L M имеют оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год.
Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товара или услуг от производителя к покупателю.Выражение \многоуровневый\ обозначает систему поощрения людей,непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Многие новые организации,применяющие многоуровневый маркетинг,придумывают другие названия для своих торговых систем.Это одноуровневый маркетинг,продажа через сеть.Но множество названий ничего не добавляет к трем основным способам продажи товаров.
Личное дополнение по практике продажи мёда к статье Дона Фейлла."десять уроков на салфетках"
Сначала товар для себя
Основная проблема заключается в том,что люди не видят разницы между M L M и прямой продажи. Об организациях с M L M думают, что они основаны на посещении квартир и домов одного за другим.
Но есть несколько особенностей,отличающих многоуровневый маркетинг от розничной и прямой торговли.Самая характерная из них-в этом,что вы находитесь в M L M в силу своей заинтересованности.
Возможность покупать товары по оптовой цене-первое,что может заинтересовать человека.
Доступность цены позволяет вам пользоваться продуктом.Более того-вы распространитель товара, его пропагандист и просто обязаны знать товар досконально, а не пользуясь им мало что знаешь.
Распространители товаров,новички в системе M L M,часто думают,что главное -продать товар и тогда они преуспеют.Это неверное понимание многоуровневого маркетинга,хотя и существуют маркетинг-планы,которые нацелены на достижение определенного объема продаж.
Важно то,чтобы продажа стала естественным результатом организации дела.Многие пытаясь освоить систему M L M,не смогли это сделать потому,что при ее организации делали акцент на продажу.
Слово"продажа" у 9 из 10 человек вызывает отрицательные эмоции,потому что человек подсознательно ощущает,что продавец берет лишние деньги в свой карман.
В МНОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ НЕТ НУЖДЫ В ПРОДАЖАХ В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА,НО ТОВАР ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ.БЕЗ ЭТОГО НИКТО НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ.
Один из теоретиков торговли определял традиционную продажу как попытку продать постороннему человеку что-то в чем у того нет ни необходимости,ни желания.Одна из первых рекомендаций системы M L M РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С РОДСТВЕННИКАМИ ИЛИ ЗНАКОМЫМИ.
МНОЖЕСТВО НАЗВАНИЙ НИЧЕГО НЕ ДОБАВЛЯЕТ К ТРЕМ ОСНОВНЫМ СПОСОБАМ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
1.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ.Она знакома каждому.Это универмаг,овощной,магазины, киоски.Человек заходит,выбирает свой товар или продукт,покупает его.
2.ПРЯМАЯ ПРОДАЖА.Торговые,страховые,рекламные и другие агенты\представители фирм\-приходят к потенциальным покупателям\на их место работы или к ним домой\ и предлагают свои товары или услуги.Ассортимент беспределен-от страховки или рекламного объявления до мебели,сложного бытового оборудования.К прямой продаже товаров относятся и специализированные магазины.
3.МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ-особая торговая система,ее иногда путают с розничной торговлей и еще чаще с прямой.
4.СПОСОБ ПРОДАЖИ" ТОВАР- ПОЧТОЙ".Но, этот способ ближе к прямой продаже.
Многоуровневый маркетинг постоянно путают с торговой пирамидой,считая ее иногда пятым видом продаж,но она не приспособлена для продвижения товаров и услуг.А если товар не движется,нельзя говорить о маркетинге,тем более-о многоуровневом.
Возможно,пирамиде и характерна многоуровность,но на каждом ее уровне идет"накрутка" к оптовой цене товара,которого и в наличии не бывает.Какой же это маркетинг!
Первые два понятия.
Дважды два - 8500. Целевой треугольник;
1). Этот урок вы проводите с будущими партнерами по бизнесу до того, как они узнают подробности дела, интересующего вас . Надо , чтобы их мышление уже с первого дня работало в нужном направлении и они тоже заинтересовались.И это на них подействует на столько сильно, что они быстро загорятся желанием вовлечь в работу весь мир и заработать больше. Если, конечно, эти деньги нужны .На западе нет людей, равнодушных к деньгам, на востоке есть.
2). Позволяет почувствовать, насколько важно контактировать с людьми, знать, что они хотят и помогать им. В первых попытках иметь дополнительные действия. Действие + 3 дает рост в 26 раз.
Нет. Возьмите салфетку. Почему именно салфетку ?. На западе встречи с будущими партнерами проводятся в ресторанчиках , и салфетки - под рукой. В России сгодится любой клочок бумаги. Напишите такую табличку ; привлечения новых участников. Общее число участников. 2 x 2 = 4 x 2 = 8 x 2 = 16 . 3 x 3 = 9 x 3 = 20 x 3 = 81. 4 х 4= 16 x 4 = 64 х 4 = 256. 5 x 5 = 25 x 5 = 125 x 5 = 625. Дальше. 2 + 4 + 8 + 16 = 30. 3 + 9 + 27 + 81 =124 + 16 + 64 + 256 = 350. 5 + 25 + 125 + 625= 80. Когда вы пишете одну строчку умножения , вы говорите; допустим, вы спонсировали , обучили, вовлекли в дела двух человек и каждому помогли спонсировать еще двух .
В результате в организации M L M прибавилось 4 человека , а когда каждый из них привлечет еще по два человека, то добавится сразу восемь. Если кто то не владеет таким умножением, будет лучше с ним не заниматься ,так как возникнуть проблемы при спонсирование человека без минимальной математической подготовки.
Когда вы начинаете строчку 3 x 3, вслух говорите : вы спонсируете уже трех человек и обучайте их. Смотрите; общая численность увеличивается в 4 раза. Причем всего плюс один человек на каждого участника . На примере 5 x 5, когда каждому нужно спонсировать всего на три человека больше , заканчиваете. И 780:30 = 26 р
ВСЕГО ПЯТЬ СЕРЬЕЗНЫХ.
Для большинства понятно, что означает спонсировать на 1, 2 или 3 человека больше , но труднее предстааз больше. вить цифры 16,81, 256, 625. И еще труднее -30,120,350 ,780.
Теперь поставьте себя в последнюю строчку таблицы. Вовлекли в бизнес пять человек , которые всерьез хотят создать свой собственный бизнес. Возможно, вам потребуется спонсировать 10,15 или 20 человек для того, чтобы найти 5 серьезных .
Расшифруем , что означает слово серьезный . Этот человек, который уже понял суть системы многоуровневого маркетинга, и готов активно, основательно, целеустремленно работать на создание собственной сети, зарабатывать деньги именно на этом .
Пока будет идти процесс создания такой команды, кто нибудь обязательно спросит;но кто то должен продавать товары?. Объясните, что 2 x 2.= 4. и так до 780 Бизнесменов-продавцов .
Для фирмы с многоуровневым маркетингом, имеющие 780 партнеров, которые сами пользуются товарами , это уже много.Плюс только покупатели товаров, которые не желают быть системой M L M.
Допустим, что каждый из 780 бизнесменов продавцов фирмы M L M сумел сделать покупателями товара по 10 друзей, родственников, знакомых. Требуется партии товара в 7800. штук. + 780. Купили сами продавцы до того, как начали продавать. Это - 8580 потребителей.! не забывайте, что при этом вы работаете всего лишь с 5 серьезными людьми , а не с 8580.
Из выше описанного, на практике выглядело так.Один знакомый мой заказчик,работал на предприятии и привозя ему мёд за деньги, я всегда брал с собой не большое количество лишнего в малой таре.И угощал его друзей, то есть отдавал (безвозмездно) для чаепития, такое количество, чтобы они не смогли поделить между собой и унести домой.Знакомому делал предложение,что при продаже пяти 3-х л.банок ,одна банка ему бесплатно.Таким образом,большинство заказов с предприятия шли через моего знакомого.Но некоторые выходили на меня лично,так как у них был свой круг сбыта.
Из этого следует,что мой знакомый и был тем самым одним"серьёзным"человеком.
ПОЧЕМУ И В MLM БЫВАЮТ БАНКРОТЫ!
Вы встречаетесь с людьми, которые работают в других программах M L M , схожих с вашими , удивляется,тому , как быстро растет ваша фирма . Эти люди гораздо дольше нас, но и вынужденные спрашивает нас. Что вы делаете такого , чего не знаем мы !. На такой вопрос можно ответить . Сколько у вас тех , что вы вовлекли в дело непосредственно! Иначе их можно назвать продавцами 1 уровня. На такой вопрос обычно отвечают, что ведут работу с 25- 50 такими людьми.
Я знаю людей, работающих в M L M. c сотней! человек вот такого 1 уровня, непосредственно привлеченных одним человеком . При этом он спонсировал всегда серьезных людей.
НЕПОНЯТНО, ПОЧЕМУ НОВИЧКИ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА, ИНОГДА, ДУМАЮТ, ЧТО СМОГУТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ. ЭТО НЕВОЗМОЖНО. ПОТОМУ ОНИ И ТЕРПЯТ БАНКРОТСТВО. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ СРАЗУ БОЛЕЕ ЧЕМ С 5 СЕРЬЕЗНЫМИ ЛЮДЬМИ НАЧАВ РАБОТУ С НИМИ , ОБЪЯСНИТЕ , ЧТО ОНИ БУДУТ ПЕРВЫМИ В ПОСТРОЕНИИ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ .
Затем придет время,когда и мне нужна будет ваша помощь они сами начнут с самостоятельно создавать свои структуры . А у вас появилось свободное время для спонсирования ищущих серьезных людей .
ЗАПОМНИМ - Надо вовлечь в бизнес 5 серьезных людей , которые всерьез хотят создать собственный бизнес. Возможно, потребуется спонсировать 10,15 или 20 человек для того,чтобы найти 5 серьезных .
Серьезный человек понял суть системы многоуровневого маркетинга, готов активно , основательно, целеустремленно работать над созданием собственной сети и зарабатывать деньги именно на этом.
Зная систему , люди становятся серьезными . Гораздо быстрее , чем те , кто просто делает бизнес. Интуитивно методом проб и ошибок. Работая всего лишь с 5 серьезными людьми можно иметь 8580 постоянных покупателей.
Новички в системе многоуровневом маркетинге, иногда, думают, что могут эффективно работать одновременно с 50 людьми.Это невозможно.
У себя на предприятии делал тоже самое,привозил маленькую баночку мёду и оставлял для чаепития.Купить не кому не предлагал.На работу приезжал и всегда был у меня мёд.Люди привыкли,кто то говорил ,что дорого,кого-то заинтересовывало.Но основную роль в реализации имело место быть ,это доверие.Все знали что я занимаюсь пчеловодством.И находился тот человек,у которого был свой круг сбыта.Которому я тоже делал предложение,при продаже пяти банок 3-х литровых,одна банка ему бесплатно.Это его стимулировало и даже на моём предприятии заказы брал на себя и обращался ко мне.Так я привлекал"серьёзных" людей и это освобождало моё время для другой работы.
1 ) ОТЧЕГО МНОГИЕ БИЗНЕСМЕНЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ ТЕРПЯТ БАНКРОТСТВО,РАБОТАЯ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО МАРКЕТИНГА?
2 ) КАКОВЫ ИХ ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ?
3 )ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С 10 УЧИТЕЛЯМИ, С ЧЕМ С 10 БИЗНЕСМЕНАМИ?
И ПРОФЕССИОНАЛАМ ПОЛЕЗНО УЧИТЬСЯ.
Я думаю, что профессиональный бизнесмен приносит большую пользу вашей фирме, если как и любой другой ее участник изучит, все уроки." На салфетках." И поймет их суть.
В начале работы бизнесмены, как правило, не понимают, что многоуровневый маркетинг способ продажи, а не сама продажа. Они не понимают и того, что люди привлекаются не для непосредственной продажи.
Проблемы с бизнесменами возникает в основном, потому что они увидев отличный товар думают о единственном, сколько взять для продажи. И присоединяют этот товар к другим своим товаром.
Им кажется, что они чувствуют себя в торговле, как рыба в воде. Но мы. Представители системы M L M. И не собираемся рассказывать как надо продавать, а информируем людей о том, как надо обучать и спонсирует других как создавать крупную организацию на базе многоуровневого маркетинга.
Как и любой человек. Бизнесмен профессионал способен понять, что такое M L M. Ну не способен в этой системе ни к чему. Кроме продажи, в привычном для него понимании этого слова и действия.
ДУБЛЕРЫ СПАСАЮТ ДЕЛА.
Если человек в системе M L M очень хочет продублировать себя, нужно достичь глубины, хотя бы трех уровней.( поколений) связка я"-он"- это пока первый уровень .
Ваш спонсор исчез до того, как вы познакомились с работой системы - по настоящему. Вы по всей вероятности будет предполагать, что не работает сама система или она подходила вашему спонсору.
Нарисуйте кружок и в нем напишите; Выводы- их дело Тома ; Внизу нарисуйте другой кружок и напишите в нем;"Я".Вы вовлекаете в дело Тома; внизу нарисуйте другой кружок и напишете в нем;Том,соедините кружки линией.Значит,если бросите дело, то и Тому придется уйти из дела.Он не знает что надо делать.Вы же его не обучили.Делу-конец .
Но если вы научили Тома как надо работать, и он вовлечет в дело Кэрол. То в этом случае вы продублировали себя. Но Том не научился, толком у вас и не обучил Кэрол работать, спонсировать других. Тогда опять последуют не удачи и конец делу.
Вы должны научить Тома, как ему обучать Кэрол правильно работать а Кэрол ,сумеет с вами вовлечь в дела Бени и любого другого человека, вот теперь вы уже на уровне трех поколений, если вы уйдете при таком положении дела, например, чтобы работать с другим человеком . Или переедите в другой регион . Эта группа будет продолжать работать и без вас.
Только достигнув третьего поколения ( уровня). вы реально, не номинально продублируйте себя. Если это не произойдет, вы не добьетесь ничего. Если вы обучили своих партнеров, даже только этому принципу, это даст вам запас прочности.
Теперь посмотрим, что дальше происходит с бизнесом. Он посмотрит выставку товаров, почитает информационные материалы, об успехах М L M системы. Наполнив себя информацией, начинает продавать, образовывая. Другие цели сторон для его второстепенное.
Что скажем мы этому бизнесмену? Чарли, хочешь зарабатывать большие деньги? Большие по сравнению с теми, который ты имеешь. Их нельзя достичь только собственными усилиями. Нужно вовлекать в дела других людей.
Что после этого делает Чарли?. Он будет вовлекать в дела людей со сверхзвуковой скоростью и многокилометровым размахом.
ХОРОШИЙ БИЗНЕСМЕН ЗА НЕДЕЛЮ МОЖЕТ ВОВЛЕЧЬ В ДЕЛО ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК. ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОИСХОДИТ НАСТУПАЕТ МОМЕНТ И ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО ЖДАТЬ КОГДА ЛЮДИ НАЧНУТ ВЫПАДАТЬ ИЗ ДЕЛА С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, КАКОЙ ИХ ТУДА ВОВЛЕКЛИ.
Если, конечно, вы не работаете с ними эффективно а (эффективным) не будешь.
Одновременно работаете более чем с 5 людьми. И вы видите, что они разочаровываются и уходят. Вот уже и Чарли он не терпелив,думает, что ничего не получается. Больших денег невидно слишком долго.Oргументов, и мало актов продажи. Считает , что ему лучше уйти и найти, что то другое, чтобы можно продавать и продавать слишком много!
И Чарли не исключение . Бизнесмены проходящих фирмы. N , постигает та же участь .
В бизнесе. эти люди не профессиональные учителя, имеется опыт обучения других людей, я знаю 1 учителя и 1 директора школы , который через 2 года после начала работы в системе. Стали зарабатывать в месяц. по 15000$. в разы больше, чем они имели в школе.
ТОЛПА НОВИЧКОВ ОПАСНА.
С помощью цифр покажем работу Чарли и ясно увидим,почему он выпал из дела. Предположим, что Чарли супер-бизнесмен ,спонсируют 130 человек Складываем цифры получаем 708 человек . Знакомая по первому уроку цифра. Возвращаемся к тому, как сработал Чарли.
Как вы думаете, сколько времени займет спонсирование.! Сколько человек из 1 пятерых останется после того, как вы доберетесь до сто тридцатого?
Распыляясь на работу с большим количеством людей,вы очень скоро потеряете и первую пятерку,и вторую, и третью.Потеряете очень много других людей.
Если объяснять Чарли этот неприятный и ущербность для фирмы M L M. момент, он скажет; Ага! теперь ясно, что надо делать .И он уйдет,чтобы привлекать новых и новых людей.Чарли надо остановить.
БЫВАЕТ ДОСТАТОЧНО ТЕЛЕФОНА.
Допустим, ваш партнер активно вовлекает людей в бизнес и регулярно приходит докладывая .На прошлой неделе набрал пятерых., а вы еще и неопытный спонсор. Ему прекрасно и одобряете похлопываете его по плечу . На следующей недели он наберет еще пятерых новых. А между тем, что произойдет с пятерыми набранными на прошлой неделе? они бросят дело!
Нужно похвалить такого бизнесмена за активность и в тоже время внушить ему; Сначала надо помочь стартовать в бизнес его 1 пятерке,уделяя необходимое для этого избегать, если хочешь создать дело по системе M L M.
Он позвонил, и с тех пор их бизнес пошел очень хорошо.
ЗАПОМНИМ!. Профессиональные бизнесмены принесут большую пользу вашей фирме, если изучить все уроки на салфетках и поймет их суть .
Многоуровневый маркетинг - способ продажи, а не сама продажа. Гуру в M L M. Людей о том, как надо обучать принципам и техники работы.
Как спонсировать других, как создавать крупную организацию . Если спонсор уйдет то уйдет и вовлеченный им человек, то есть не будет продолжения дела.
. Вы учите Тома, как ему учить Кэрол правильно работать,Кэрол вовлекает в дело Бетти. Вот теперь вы создали в M L M 3 поколения .
Человек системе M L M дублируют себя лишь, достигнув глубины, хотя бы трех уровней поколений.
Эффективно работать с новичками не сможете если одновременно работаете более чем с пятью из них . Добивается успеха в M L M,тот кто не имеет опыта в бизнесе, но имеет опыт обучения людей . Распыляясь на работу с большим количеством людей, вы очень скоро потеряете первую пятерку,затем и вторую и третью. Потеряете очень много других людей .
Если вы увлекли новым делом ценного для вас человека, важнее работать с ним, нежели заниматься с еще одним человеком.
К бизнесу,которым занимаюсь, я привлек приятеля по имени Карл , он сказал мне по телефону, что его дочь, живущая в Термосе интересуется M L M. Она знает в городе всех-сказал Карл Я ответил, что это великолепно, и затем добавил, что хочу сообщить ему что то новое и это обязательно надо передать и дочери. Я узнал, если у него бумага и карандаш. А затем объяснил ему систему 2 x 2= 4 и так далее, посоветовал ему немедленно позвонить дочери и познакомить ее с ошибками, которых желательно не делать
На практике это выглядит так,мы себя относим к спонсорам если смотреть эту систему,а не к бизнесменам.И мои "серьёзные"люди с со своим кругом сбыта,и этот круг и у них ограничен.И если они вовлекут к себе одного "серьёзного" человека,то пойдёт второе поколение.Но чтобы его вовлечь его надо спансировать,то есть заинтересовать.Здесь мой первый"серьёзный"просит меня проспансировать.
КАЖДЫЙ ПРОДАЕТ ПО НЕМНОГО
Фирмы M L M Дают возможность заработать много денег. В одних это происходит медленно, в других - быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации сети распространителей и никогда - от объёма продаж в некоторых фирмах надежный доход обеспечивает продажа товаров, но капитал в организации можно создать только с помощью построения организации, и это- ваша 1 степенная цель.
Многие начинают бизнес в системе многоуровневого маркетинга с надеждой заработать 50, 100 или 200 долларов в месяц. Затем неожиданно видят, что при серьезном отношении к делу можно заработать 1.000, 2.000 доллар и более. Здесь видна система сделки в структуре, типа пирамида строится сверху вниз и только те окажется у вершины, кто был у начала строительства пирамиды.
В многоуровневом маркетинге каждый начинает снизу, каждый может создать свою сеть, работа которой может оказаться даже во много раз успешные бизнеса своего спонсора.
Как говорилось выше, в 90-х г. Годовой оборот фирмы с многоуровневым маркетингом превысил 100 миллиардов долларов. Это крупный бизнес. Большинство людей не подозревает, насколько велик этот тип продажи товаров. Существуют фирмы, работающие по системе многоуровневого маркетинга с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов.
Я знаю фирму, имеющую оборот 2000000 долларов уже в первый год своей работы. В следующем году оборот увеличился в 7 раз, а на третий год планирован знать товар досконально и пользоваться им для своих нужд.
Материальный успех приносит только построенная M L M организации, в которой продажа - естественный ее результат.
Одна из первых рекомендаций системы M L M работать только с родственниками и знакомыми. Каждый продаёт понемногу. Фактически создается сеть, при помощи которой находят пути продвижения товаров. Не пытайтесь всё продавать в одиночку.
Фирмы, основанные на M L M не тратят больших денег на рекламу. Она делается исключительно на непосредственный встречах с потребителями. Спонсирование - обучение тому, как и что делать вы обучаете самостоятельному бизнесу. После переезда в другой город или даже страну можно спонсировать новых людей на новом месте.
Фирмы M L M Дают возможность заработать много денег. У одних это происходит медленно, у других - быстрее. Прибыль всегда зависит от организации сети распространителей и никогда - от объёма продаж.
Многоуровневый маркетинг -Это самая надежная дорога для изобретателя, который хочет предложить на рынок новый товар. Цель ее работы на конец пятого - достичь оборота в один миллиард долларов.
Многоуровневый маркетинг - это самое надежное дорога для изобретателя или производителя, который хочет предложить на рынок новый товар, но не имеет миллиона долларов на рекламу или не желает отдавать свой товар на продажу другому.
ЗАПОМНИМ ! Многоуровневый маркетинг или multi-level маркетинг " M L M " особая торговая система. Выражение multi-level " многоуровневый " обозначает поощрения людей, непосредственно доставляющих товары или предоставляющих услуги потребителю. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоуровневом.
ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТОЕ ПОНЯТИЕ
Таким способом я начинал продвижения товарного мёда.
Если есть вопросы,пожалуйста задавайте,обсудим. Полную эту статью можете прочесть http://pchela.tech/prodat-med
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения